Добро пожаловать в сеть Intel® Software Network вход | зарегистрироваться | помощь |
Поиск в форумах и блогах Intel® Software Network
в Вперед

Состовляющие материнских плат

Последнее сообщение 01-11-2008, 12:37 размещено Dmitry O.. Ответов - 4.
Сортировать сообщения: Назад Вперед
 12-28-2007, 13:11 30221029  

Состовляющие материнских плат

Здравствуйте. Я студент и меня интересуют материнские платы. Вы можете рассказать или дать ссылку на данную тему? Составляющие материнок (проц, чипсеты, памяти биос и д.р., контроллеры, шины и д.р.). А также девайсы подключаемые к матери: харды, операвтивка, графическая карта и д.р. И по работе POST, BIOS, DOS.

Понимаю обширность затрагиваемой темы, но я имею общее представление об этом. Хотелось бы детально. Возможно у вас есть литература по каким то разделам?

01-09-2008, 9:24 30221032 в ответ на30221029  

На: Состовляющие материнских плат

Ну одни жадины что ли ...?

:(

01-09-2008, 14:04 30221034 в ответ на30221032  

да нет, нам не жалко. просто были праздники и наше посещение форума было ограничено. чего нельзя сказать о работе самого сайта, на нем в первую очередь и стоило искать информацию. к сожалению, ничего нового сказать не могу на intel.ru в разделе продукция --> системные платы --> системные платы и в той же продукции есть ссылка на чипсеты более детализированной или собирательной информации у нас нет.
Марианна Светлосанова
Intel® Software Network

01-09-2008, 16:35 30221035 в ответ на30221034  

Я там все посмотрел. Там даже близко нет детализации. Трудно догадываться что там к чему. Мне бы электросхему материнки...? а...? хоть старенькой... пожалуйста ...? а ...?

Жду с надеждой.

:(

01-11-2008, 12:37 30221038 в ответ на30221035  

Надежда - великая штука :), я поискал-поискал (минуты две) и вот что нашел:

Есть специальный сайт про железо, http://www.intel.com/design , вторая ссылка - "Products & Technologies", там есть огромный список продуктов.